Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

 Главная >> Статьи >> Пресса о нас

Ставим дополнительную шумоизоляцию на «ОДУ»

    Статья перепечатана из июльского (07/2001 г., рубрика «Своими силами») номера журнала «За рулем» по согласованию с редакцией журнала.

Шум, как известно, вреден для здоровья. Борются с ним и автостроители. Правда, собственных сил для победы хватает не всем. Тогда на помощь приходят специализированные фирмы. Одна из них - шведская «Нойз Бастер», Ее шумопоглощающие комплекты предназначены для самостоятельной обработки кузова. Набор у российского дилера - фирмы «Тэкникал консалтинг» -тянет примерно на 100 долл. В нем четыре типа самоклеящихся материалов. Первый - для шумоизоляции капота. Второй идет на вибродемпфирование коробов воздухопритока. Листы из третьего приклеивают на щиток передка, пол, тоннель, пороги и арки всех колес. Четвертый гасит вибрации крыши, дверей, задних боковин и крышки багажника. Комплекты адресные -для каждой модели свой. Мы попытались заглушить шумы «Оды» ИЖ-2126.

Вооружившись набором ключей, отверток, острым ножом и бутылкой уайт-спирита, приступаем к делу.

Начнем с капота


Снимаем штатную изоляцию

Снимаем штатную изоляцию


Обезжириваем уайт-спиритом

Обезжириваем уайт-спиритом


Снимаем защитную пленку

Снимаем защитную пленку


Наклеиваем материал на капот

Наклеиваем материал на капот


Переходим на щит передка
Снимаем уплотнитель

Снимаем уплотнитель


Отворачиваем четыре самореза крепления кожу ха мотора печки...

Отворачиваем четыре самореза крепления кожу ха мотора печки...


... и снимаем его

... и снимаем его


отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору

Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору


... и отводим его

... и отводим его


отворачиваем один болт крепления мотора печки...

Ключом «на 10» отворачиваем один болт крепления мотора печки...


... и второй

... и второй


Снимаем мотор

Снимаем мотор


отворачиваем гайку крепления клапана ЭПХХ к щитку

Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления клапана ЭПХХ к щитку


Отворачиваем два самореза и снимаем реле ЭПХХ

Отворачиваем два самореза и снимаем реле ЭПХХ


отворачиваем два болта крепления электродвигателя стеклоочистителя

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления электродвигателя стеклоочистителя к щитку но не снимаем его


приклеиваем шумоизоляцию на правой стороне щитка...

Обезжириваем уайт-спиритом и приклеиваем шумоизоляцию на правой стороне щитка...


... и на левой

... и на левой


Обрабатываем задние крылья
Снимаем пластмассовые кожухи с арок задних колес

Снимаем пластмассовые кожухи с арок задних колес, отвернув четыре самореза


Результат на фото

Результат на фото


Для обработки пола разбираем салон

Для обработки пола разбираем салон: снимаем все сиденья, ремни безопасности, накладки порогов, коврики


Штатная шумоизоляция плохо формуется

Штатная шумоизоляция плохо формуется, поэтому остаются пустоты - очаги коррозии


Вырезаем ножом шумоизоляцию, которая не при клеена к полу

Вырезаем ножом шумоизоляцию, которая не при клеена к полу


приклеиваем вибродемпфирующий материал

Обезжириваем поверхность уайт-спиритом и приклеиваем вибродемпфирующий материал

Для того, чтобы он повторил все неровности пола и не было пустот, нагреваем термопистолетом и разглаживаем рукой


В итоге должно получиться вот что

В итоге должно получиться вот что:

Собираем салон и моторный отсек в обратной последовательности.

Стоит ли овчинка выделки, покажет длительная эксплуатация, но шума в салоне сразу поубавилось.

 


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU