Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

 Главная >> Статьи >> Пресса о нас

«Самаре» не помешает дополнительная шумоизоляция

Статья перепечатана из июльского (07/2001 г., рубрика «Своими силами») номера журнала «За рулем» по согласованию с редакцией

Тише едешь...

Самаре не помешает дополнительная шумоизоляцияПримеры далеко искать не надо. Всем известно, что за неповторимое шумовое оформление салона «Самару» в народе прозвали «погремушкой». Обусловлено оно применением низкокачественной пластмассы и обилием необъятных металлических поверхностей без каких-либо ребер жесткости. Избитый совет «включить музыку погромче» помогает мало - вибрирующее в такт динамикам «торпедо» придает звуку своеобразную окраску. Кажется, что любая мелодия исполняется исключительно на русских народных инструментах - ложках, стиральной доске и пиле.

В погоне за акустическим комфортом умельцы широко применяют саморезы, строительную пену и оконный уплотнитель. Но есть и специальные материалы - например, шумоизоляционные комплекты NOISEBUSTERtm. Предназначены они для самостоятельной обработки автомобиля. Особых навыков тут не требуется. Достаточно прикрепить самоклеящийся элемент в указанном месте кузова. Наборы адресные - для «нив», «девяток», «десяток» и т. д. Не забыты иномарки: видать, и там есть что подправить! А вот для передних панелей предлагают универсальный комплект. В него входят полоски пористой резины разной толщины и два типа вибродемпфирующих материалов. При работе главное - не переборщить, иначе хилое штатное крепление не выдержит тяжелого виброизола. В остальном полет фантазии не ограничен. Цена такого набора - 25 долларов. Недешево, но за комфорт надо платить. И мы решили попробовать.

Двадцать пять долларов - и универсальный набор для
передних панелей ваш.

Вынимаем магнитолу.

Отворачиваем два самореза и откидываем бороду.

Отвернув еще три самореза:

(один - хитрый, не знаешь - не найдешь)

... аккуратно, чтобы не повредить защелки, снимаем накладку передней панели.

Приподняв фиксаторы, снимаем козырек.

Вынимаем комбинацию приборов.

Отворачиваем двенадцать саморезов и снимаем верхнюю
часть коробки воздухопритока.

Вынимаем также элемент воздуховода центрального дефлектора.

Теперь обнажились заслонки отопителя. Подвигав рычаги управления, проверяем их работу и плотность прилегания.

Тщательно обезжириваем поверхность. Лучше всего - уайт-спиритом.

Сопрягающиеся поверхности проклеиваем пористой резиной нужной толщины. Заводской поролон при этом лучше оторвать.

Для лучшего прилегания в некоторых местах придется срезать ребра жесткости.

На большие панели наклеиваем виброизол. Учтите: тот, что с фольгой - для коробов воздухопритока.

Проявив смекалку, вот так можно "заглушить" реле:

:а так - приклеить дребезжащие заглушки.

Для улучшения подачи воздуха к ногам специалисты посоветовали заглушить воздуховод центрального дефлектора. Посмотрим, что из этого получится.

Направляющий аппарат и ручки управления сняли за ненадобностью.

Сломанную защелку...

надо усилить полоской металла.
Впредь, чтобы не напортачить, перед подгибанием защелку надо снять.

Белесый след на обивке двери свидетельствует о нежелательном контакте с панелью приборов.

Ослабив крепление панели приборов, двигаем ее влево-вправо, добиваясь равномерных зазоров с обивками дверей. Закрепляем панель и обязательно вновь проверяем работу заслонок отопителя.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Понравилось? Следующий этап -полная обработка кузова. Цена комплекта - 135 долларов.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ МОСКОВСКОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО.
ЗАО "ТЭКНИКАЛ КОНСАЛТИНГ" ЗА ПОМОЩЬ В ПОДГОТОВКЕ МАТЕРИАЛА.


ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

 


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU