Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   
 Приобретение
 Материалы
 Обработка
 Эффективность
 Надежность
 Прочее

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Слышал, что после шумоизоляции приходится заново регулировать ход педалей (из-за толщины материала). Что скажете?

При обработке нашими материалами регулировать ход педалей не придется, так как толщина материала dop.ru®-ISOMAD 4 мм, а именно он наносится на пол.

Сделал полную шумоизоляцию на ВАЗ-21093, проложил все места возможного соприкосновения пластиковых деталей материалом dop.ru®-JOLINE, но все равно сзади что-то скрипит. Где искать причину?

Скорей всего виновата спинка заднего дивана - ее пластмассовая часть соприкасается с пластмассой облицовки арок колес. Если это так, внимательно посмотрите на заднюю часть спинки и облицовку арок - на пластмассе должны быть видны белесые потертости.

Для исправления понадобятся ключ на 19 и две шайбы подходящего диаметра.

Здесь описан способ устранения скрипа спинки.

Как обрабатывается задняя дверь на ВАЗ-2112?

Лицевая панель обрабатывается материалом dop.ru®-VIDEM и, по возможности, жестко фиксируется облицовка. Желательно в местах сопряжения облицовки с кузовом, для устаранения скрипа, проклеить материалом dop.ru®-JOLINE.

Как быть со старой "заводской" ШИ? Она вся отваливается.

Шумоизоляция (если точнее, виброизоляция в данном случае) должна быть прочно приклеена к демпфируемой поверхности по всей плоскости, иначе она не работает. Отвалившиеся листы смело можно выбросить.

Устанавливается ли шумоизоляция за передней панелью, чтобы отгородиться от шума двигателя? (Примечание: вопрос касался ВАЗ-2106)

Да, моторный щит сильно вибронагружен, поэтому желательно задемпфировать его с обеих сторон (из салона и со стороны двигателя). Также очень желательно обработать вибродемпфирующим материалом передние колесные арки.

А ниши колес снаружи с (улицы) обрабатывать надо?

Нет. Достаточно обработать внутреннюю поверхность арок.

У Вас в разделе Установка показано, что детали (например, дверь) заклеиваются не по всей поверхности, а только частично. Отсюда вопрос: если заклеить всю поверхность, эффект шумоизоляции будет выше?

Нет необходимости клеить вибродемпфирующий материал по всей поверхности, это даст настолько несущественный эффект, что им можно смело пренебречь. Исключением могут быть случаи установки высококачественной аудиоаппаратуры.

По идее, у меня после установки шумоизоляции dop.ru® ничего в салоне заскрипеть, застучать не должно? (исправное разумеется :-)

В редких случаях через недельку-другую вследствие усадки материалов пластик может зазвучать вновь. Тогда надо будет найти и устранить причину, и вот после этого все станет хорошо. Но обычно хорошо получается сразу. Но если не получилось, тоже ничего страшного, приезжайте - сделаем.

Что сначала лучше сделать на новой машине, антикор или шумоизоляцию?

Шумоизоляцию.

А если антикор уже сделан, вы будете его весь смывать?

Только в местах установки наших материалов.

Антикор после шумоизоляционной обработки придется переделывать?

Нет. Если Вы привезете антикор-спрей, то мы можем нанести его на панели дверей автомобиля, задние крылья и на пол автомобиля после установки шумоизоляции бесплатно.

Что надо сделать сначала, шумоизоляцию или поставить музыку?

Для нас нет принципиального значения, работать с установленной аудио аппаратурой, или без неё. Но всё же рекомендуем установить аппаратуру, а затем шумоизоляцию. Если Вы решили делать шумоизоляцию в нашем установочном центре, то при установке шумоизоляции получаете гарантию на все виды работ, но если решите разобрать салон после... гарантия на выполненные работы пропадет. Это не касается установленных материалов.

Для чего нужно прогревать материал? И чем для этой цели можно воспользоваться кроме термопистолета?

Прогревать материалы необходимо для того, чтобы придать им лучшие формовочные свойства, а также чтобы увеличить пятно контакта адгезионного слоя с обрабатываемой поверхностью. В нагреве нуждаются вибродемпфирующие материалы (dop.ru®-DEFAM, dop.ru®-ISOMAD и т.д.), шумопоглощающие материалы прогревать не нужно. Температура нагрева должна быть 30-40 градусов по цельсию.

Каким образом обработать двери, чтобы динамики заиграли?

Примечание. Лицевая часть двери - панель двери, которая выходит на улицу, внутренняя - в салон автомобиля.

Для обработки лицевой панели двери потребуется материал dop.ru®-VIDEM (или dop.ru®-VibraEL), которым необходимо задемпфировать свободное пространство панели двери. Материал dop.ru®-AKAD Foil должен устанавливаться дополнительно поверх вибродемпфирующих прокладок (серийных и дополнительных ) на всю доступную свободную поверхность лицевой панели двери. Обработка акустическим материалом AKAD Foilнеобходима для сокращения времени реверберации (стоячей волны) в объеме двери. Более подробную информацию можно найти в описании комплекта dop.ru®-Акустический.

Внутренняя панель двери обрабатывается материалом dop.ru®-DEFAM (или dop.ru - VibraEL) с целью максимально закрыть все имеющиеся отверстия для создания замкнутого акустического короба.

С использованием вибродемпфирующего материала dop.ru®-ISOMAD Light необходимо покрыть наиболее виброзагруженные участки панели внутренней облицовки.

Перед установкой материалов дорабатываемые поверхности должны быть тщательно очищены от пыли и грязи и обезжирены.

Перечисленные рекомендации только для дверей, в которые монтируются динамики, для всех остальных случаев достаточно обработки материалом dop.ru®-VIDEM.

Надо ли демонтировать штатную шумоизоляцию?

Если штатная виброизоляция плохо приклеена, а это легко определить - пузыри, перекосы, при попытке потянуть отрывается, - то удалять необходимо. Если под штатной виброизоляцией образовалась коррозия (а это случается как правило), удалите коррозию составом для удаления коррозии, который можно приобрести в магазине автозапчастей.

Если же штатная виброизоляция приклеена качественно, демонтировать не надо, достаточно просто обезжирить.

Где взять лекала для обработки автомобиля (на него нет готового комплекта)?

Обработку автомобиля, в случае отсутствия готового комплекта, можно осуществить по аналогии с примерами рассмотренными на нашем сайте в разделе Установка.

Лекала для раскроя материалов Вам придется сделать самостоятельно.

Каким образом утихомирить пластмассовые дребезги и скрипы?

Сначала необходимо уточнить, скрипит или дребезжит?

Дребезжит. Наиболее вероятная причина - ослаб крепеж (пистоны) пластиковых облицовок салона. Если это двери, то необходимо заменить дверные пистоны на новые, подтянуть крепеж механизмов замков дверей, стеклоподъемников и т.д. Примерно то же самое касается панели приборов, облицовок стоек, задней полки. Это самый простой и экономичный способ.

Не лишним будет задемпфировать весь пластик, для этой цели отлично подходит материал dop.ru®-ISOMAD Light. Обрабатывать следует фрагментарно, не монолитно. Примерно как на фото ("высокая" панель).

Скрипит. Определить место возникновения скрипа можно по белесым потертостям на пластмассе и металле. Для устранения подойдут прокладочные материалы, например dop.ru®-JOLINE. Для устранения скрипа необходимо проложить места соприкосновения механизмов стеклоподъемников, дверных замков с панелями кузова и места сопряжения пластмассовых деталей друг с другом и с панелями кузова (пластмассовая облицовка всех стоек) прокладочными материалами (dop.ru®-JOLINE).

Частой причиной возникновения скрипов является использование для придания блеска гелиевых губок и различных очищающих и придающих блеск спреев.

Почему во многих фирмах, к которым я обращался по вопросу установки шумоизоляции, мне называли сроки/стоимось , а у Вас работы по установке занимают/стоят ...?

Начнем чуть-чуть издалека.
Основное направление деятельности нашей фирмы - оптовая и розничная продажа комплектов и материалов dop.ru®, а также обучение монтажу материалов с учетом многочисленных тонкостей, некоторые из них Вы можете увидеть в разделе Установка.

В то же время при нашей фирме существует мастерская, в которой квалифицированные специалисты профессионально проведут монтаж шумоизоляции на Ваш автомобиль. Опыт работы наших специалистов в этой области с 1997 г., в работу принимается только один автомобиль с которым работают 2-3 установщика, не отвлекаясь на автомобили других клиентов.

Необходимо также отметить, что мы занимаемся исключительно шумоизоляцией и не осуществляем никаких работ, связаных с установкой доп. оборудования, профессионально специализируясь только на достижении тишины в Вашем автомобиле.

Почему автомобили старше трех лет Вы принимаете в работу только после предварительного осмотра? Что включает в себя предварительный осмотр и сколько эта услуга стоит? Почему для автомобилей старше трех лет и автомобилей, на которые ранее устанавливалась шумоизоляция, возможно удорожание работ?

На автомобилях, особенно отечественного производства, после зимней эксплуатации возможно образование конденсата и, как следствие, коррозия. Очень часто влага накапливается под ногами водителя и переднего пассажира.

Нажать для увеличения Нажать для увеличения

Штатные цельноформованные целлюлозо-битумные коврики автомобиля ВАЗ 2109 впитали в себя конденсат, который от наших московских морозов превратился в увесистый кусок льда.

Еще один пример. Тойота Селика коррозия переднего пола под ногами водителя.

Нажать для увеличения Нажать для увеличения

Штатная шумоизоляция пришла в негодность. Как следствие коррозия переднего пола и отслоение штатного вибродемпфера.

Предварительный осмотр бесплатный, включает в себя визуальный осмотр автомобиля, а так же во время осмотра демонтируются накладки порогов и осматривается металлические панели пола (передний, средний, задний), состояние штатных шумоизоляционных (вибродемпфирующих) покрытий. При обнаружении коррозии и т.д., совместно с владельцем автомобиля принимается решение об устранении коррозии и вариантах замены пришедшей в негодность шумоизоляции. В редких случаях, проведение комплекса работ по шумоизоляции автомобиля невозможно. Например, когда на автомобиле уже выполнялись работы по шумоизоляции неизвестными материалами или с нарушением технологии.

Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения Нажать для увеличения

А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли со временем материал трескается, отслаивается, «сыпется»?

Отклеивание материалов возможно только при нарушении технологии установки: не было прогрева материала, поверхность не была обезжирена или монтировали на коррозию. Бывают и курьёзные случаи, например, когда клиент приезжает с отклеивающими деталями: оказывается, поверхность была обезжирена при помощи WD-40! Следствием отклеивания является осыпание материала, так как с клеевой стороны (лицевая защищена ламинирующей пленкой) материал начинает окисляться, что приводит к разрушению и осыпанию.

dop.ru®-DEFAM или dop.ru®-DEFAM Heavy в подкапотное пространство? А именно на моторный щит, который разделяет моторное пространство и салон. Только ли dop.ru®-DEFAM? Или можно и dop.ru®-DEFAM Heavy для лучшего эффекта, выдержит ли он температурный режим? Сколько квадратных метров материала нужно для моторного шита 2110?

Для обработки моторного отсека со стороны салона, можно использовать dop.ru®-DEFAM Heavy. Со стороны двигателя лучше использовать dop.ru®-DEFAM, на горизонтальные панели можно наклеить dop.ru®-DEFAM Heavy.

При самостоятельной установке комплекта dop.ru® на 09, в одной из дверей, видимо была плохо обработана поверхность, и ШИ отклеилась. Можете что нибудь посоветовать как приклеить, или уже нельзя никак использовать ее повторно?

Повторно использовать нельзя, деталь необходимо заменить.

Вы советуете (речб идет о «сэндвиче») на AKAD Foil лепить довольно тяжёлый ISOMAD Light. На вертикальных поверхностях не отвалится? И зачем такой сэндвич на полу, особенно под ногами - поролон слишком мягок и сожмётся под тяжестью коврика и слоя ISOMAD Light, а весь смысл AKAD Foil именно в его «воздушности» и, сжимаясь, он теряет свою шумопоглощающую cпособность?

Материал dop.ru®-ISOMAD Light относительно легкий: 3,5 кг/м2. dop.ru®-AKAD Foil - не поролон, а пенополиуретан.

Материалы AKAD имеют открытоячеистую структуру, при помощи материала ISOMAD Light мы закрываем доступную для проникновения конденсата кромку материала AKAD Foil.

По опыту установок шумоизоляции: конструкция ISOMAD + AKAD Foil + ISOMAD Light с течением времени не теряет своих свойств, AKAD Foil не слеживается, а ISOMAD Light не трескается.

А зачем «сэндвич» на вертикальных панелях кузова? Участок моторного отсека и арок передних колес достаточно обаработать ISOMAD + AKAD Foil.

Время не стоит на месте, ассортимент материалов dop.ru® пополняется новыми, современными и более технологичными материалами. В данный момент нами используется слудующая схема обработки пола салона автомобиля: вибродемфер (dop.ru®-ISOMAD или dop.ru®-DEFAM Heavy) + dop.ru®-Sound Isoler-15 (или dop.ru®-Sound Isoler-10). Материалы Sound Isoler являются звукоизоляторами с закрытопористой структурой, защищенные армированной фольгой. Материалы не гигроскопичные и, как следствие, не нуждаются в третьем, герметизирующем слое. Материалы различаются толщиной: 15 и 10 мм соответсвенно.

Думаю, даже самому образованному из ваших экспертов будет затруднительно объяснить разницу между поролоном и пенополиуретаном.

В 50-х годах норвежская фирма «Porolon» начала поставки эластичного листового блочного пенополиуретана на советский рынок. Торговая марка продукции «Porolon» не была запатентована в Советском Союзе, что и послужило широкому распространению этого азвания.

«Пенополиуретаном» же стали называть только появившиеся позже продукты из формованного пенополиуретана. На самом же деле, и формованные и блочные изделия являются пенополиуретанами.

Таким образом, Вы абсолютно правы, утверждая что поролон и ППУ одно и тоже. И все-таки, наши материалы под маркой dop.ru®-AKAD мы называем материалами на основе пенополиуретана. Объясню, почему для нас это важно. Принципиальна разница в компонентах, используемых при изготовлении поролона и наших материалов. Если в поролоне присутствуют всего 2 компонента, то при изготовлении наших материалов их задействовано 9. Если при характеристике поролона важен один параметр (его плотность), то за качество материалов марки AKAD отвечают 6 параметров. Перечислять эти параметры мы не будем, надеясь в этом на Ваше понимание. Поэтому оставьте нам право именовать наши материалы, именно, как материалы на основе ППУ.

 


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU