Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

 Главная

Гостевая

На этой странице можно оставить отзыв или предложение и посмотреть отзывы других посетителей сайта. Если требуется получить ответ на вопрос, пожалуйста, не забудьте указать свой e-mail. На сайте ваш адрес электронной почты опубликован не будет.

<< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая >>


5-.-0.2004
Alex

Афигенный сайт ! Давно такой искал ! )))


4-.-0.2004 Владимир
Яконюк Сергей

Впервые втретился со столь подробным профессиональным руководством по самостоятельному рукоприкладству. Откровенно был несколько удивлён интелегентностью сайта, очень приятно!


2-.-1.2002 Москва
Александр

... Как все начиналось...

Для начала я расскажу о том, что меня заставило решиться на столь отчаянный шаг. Toyota Carina ED - автомобиль выдающийся, стильный дизайн кузова и прекрасные ездовые качества завораживают и притягивают, но... самый большой недостаток этого авто - очень плохая шумоизоляция. Вероятно, инженеры Toyota решили, что для спортивно-прогулочного автомобиля, предназначенного для энергичных молодых людей, важно ощущение "драйва", неизменной составляющей которого является рев мотора и визг покрышек. Так зачем, скажите, прятать то, что может доставлять удовольствие? Да и, положа руку на сердце, качественная "шумка" заметно отразилась бы на цене, что существенно сказалось бы на уровне продаж. Хоть количество прожитых лет и позволяет мне считать себя молодым и энергичным, да и ощущение "драйва" мне не чуждо, но сильный шум стал раздражать, видимо начал стареть :)). Первое время помогала лечебная поездка на ВАЗ-2108 приятеля, после нее садился в ЕД-шку и наслаждался тишиной :))) Но, как и любое сильнодействующее лекарство, рандеву на "восьмерке" вызвало привыкание, эффект от приема снизился и вскоре исчез вовсе. Что, где и как делать, я понятия не имел, ясно было одно - без хорошей шумоизоляции уже не обойтись, никак не обойтись...

... И без того был организм издерган,
В глазах темно, и в голове туман...

Итак, принципиальное решение принято! Началась кропотливая работа по изучению рынка материалов и услуг. Перечитав кучу литературы, вплоть до теории акустики, пересмотрев сотни мегабайт тематического материала в Интернете, я окончательно запутался в изобилии предложений и материалов. Что делать?! К кому обратиться за помощью?! Отечественные сервисы, как правило, не отличаются высоким качеством производимых работ и на хорошо знакомых им марках автомобилей, а тут нативный японец, не имеющий европейских аналогов - страшно. И тут, явился предо мной, Его Величество Случай, благодаря которому я узнал, что есть в Москве союз чародеев "Технология звука", борющихся с темными силами шумов и вибраций, при помощи магического оружия, имя которому "Noisebuster" :о)

... В четверг, отбросив все сомнения,
И даже кофе не допив...

Предварительный звонок по телефону, меня ввел в состояние ступора... Я в России, в Москве? Вроде бы да... Странно. Может, сплю? Ущипнул себя - да нет, вроде. Тогда почему на мои вопросы отвечают вежливо, обстоятельно и охотно, ведь я сам не очень-то понимаю, о чем именно спрашиваю?!

Я: ... хорошо, договорились, в четверг с утра к 9:00 я подъеду, чтоб мне и на работу успеть. А-а-а, подождите, вы же с 10:00 работать начинаете?
ТЗ: Ничего страшного, пораньше подъедем, Вас встретим.
Я: (!!!)

К слову, из-за столь ненавистных москвичам и гостям столицы пробок, я опоздал на полтора часа, но, несмотря на это, меня не выгнали взашей, даже не "пожурили", а искренне посочувствовали, в общем, встретили как родного. И вот, сижу на удобном диванчике, пью кофе - благодать. Все напряжение и агрессия, которые накопились за трехчасовое часовое торчание в пробке, улетучились без следа, настолько доброжелательная обстановка.

Я успокоился, мы обсудили некоторые детали предстоящей процедуры, и я отбыл на работу. Не буду вдаваться в подробности, на сайте есть подробное описание всего, что было сделано с моей машиной, да и не профессионал я в этом вопросе, могу запросто сморозить глупость какую-нибудь, и ввести людей в заблуждение, скажу лишь, что результат меня, как пользователя, очень порадовал.

... К чудесам мы приучены веком,
Но такое - непросто суметь!...

Вот он, момент истины! Передо мной стоит мой автомобиль, все тот же, внешне ничего не изменилось, но на привычное похлопывание по двери отозвался глуше, тише - ого! Мне продемонстрировали все, что сделали с машиной, на фотографиях и "на пальцах", после чего был совершен ритуал проверки работоспособности всего, что может светить, жужжать и двигаться. Все в порядке, в путь! Проводили до проходной, пожелали счастливого пути. Как же хорошо, когда к тебе по-человечески относятся. Стоп! Я зачем приезжал-то? Проехав несколько километров, находясь в благостном состоянии духа, я даже не заметил результата работы! Почему не заметил?! Да потому, что весь назойливый грохот и рев, который был неизменным спутником поездок, хоть и не исчез вовсе, но стал глухим, как бы это сказать... не раздражающим, что ли, я перестал замечать этот шум! То есть, представьте себе, вы воспроизводите кассету с не очень хорошим качеством записи на магнитофоне, шипение на высоких частотах раздражает и мешает слушать музыку, и вот включаете систему шумоподавления, и остается чистая музыка, ласкающая слух. Приблизительно такой же эффект, только более яркий, получился при обработке автомобиля шумоизоляционными и вибродемпфирующими материалами, то есть, получился эффект частотного среза, когда шумы в салоне не превышают порога комфортного восприятия! До того, как я собирался делать шумоизоляцию, мне говорили все: "чуда не жди - пустая трата денег", но тогда как назвать то, что сделали специалисты из "Технологии звука" с моей машиной, как не чудом?! Теперь, после любой поездки, я не чувствую себя как выжатый лимон, даже и предположить не мог, что акустический комфорт настолько влияет на самочувствие! И что же, собственный комфорт, да и здоровье тоже - это напрасная трата денег?! Я думаю, нет.

... И благодарности слова...

Искренне благодарю специалистов "Технологии звука", за работу над моим автомобилем. Очень редко в наше время, сочетаются высокая квалификация и природная интеллигентность, здесь именно тот случай. Искренне увлеченные своим делом, ребята работают не столько за деньги, сколько за результат, и побывав здесь однажды, очень хочется приехать вновь, главное, найти причину :) У меня есть еще несколько задумок, так что...


1-.-0.2002 Москва
GolosOFF

Опубликовано с разрешения автора.
Посмотреть оригинал.

Купленная взамен Nissan Presea Toyota Sprinter Marino хороша во всех отношениях, однако..

О чем речь

Так вот, в Маринке уровень шума слишком велик по сравнению с Toyota Vista, на которой мне в основном приходится перемещаться в пространстве. В результате было принято решение дополнительно обработать машину шумоизоляционными материалами NOISEBUSTER у эксклюзивного дистрибьютера, компании Технология звука.

Чем и где делал

Материалы NOISEBUSTER давно зарекомендовали себя с хорошей стороны, известны на нашем рынке и в представлении не нуждаются, в то же время, это самые недорогие шумоизоляционные материалы из удовлетворяющих по своим свойствам. А установочный центр "Технологии звука" славен своим высоким качеством, так что проблемы выбора не стояло.

Что и как делал

Сразу хочу оговориться, что машина по сравнению с отечественными совсем не шумная, но человек быстро привыкает к хорошему, а я привык к Висте и сравнивал, естественно, с ней. В Маринке относительно Висты слишком хорошо слышен шум двигателя и передних колес. Поэтому самое большое внимание было уделено моторному щиту и передним аркам. Подробное описание установки можно посмотреть на сайте "Технологии звука", здесь я лишь поясню выбор материалов.
Итак, моторный щит и арки передних колес были обработаны самым мощным виброизолятором в линейке материалов NOISEBUSTER, однако, этого оказалось мало - проехавшись на машине по городу, я понял, что низкочастотные шумы уменьшились в достаточной степени, однако, в этой машине хватает и высокочастотных шумов. Пришлось отправлять машину на доработку акустическим материалом, и это уже дало ожидаемый эффект.
Помимо моторного щита были задемпфированы весь пол салона, задние арки и крылья, двери. Пол багажника трогать не стали - на мой взгляд там вполне хватает штатной виброизоляции. То же относится и к крыше.

Что получилось

Что ожидалось, то и получилось. Низкочастотный гул уменьшился, стал глуше и незаметней. Шум с улицы в салон теперь пронимает не больше, чем на Висте, колеса шумят все-таки назойливей, но гораздо меньше, чем раньше. По уровню акустического комфорта Маринка стала близкой к Висте (именно это и требовалось). Больше того, низкочастотная составляющая в Висте теперь больше, что я и заметил немедленно, когда пересел из Маринки. Теперь думаю, не повторить ли операцию с Вистой.


5-.-0.2002 Москва
Станислав

прочитал в кармюзик за июнь статью что вы
стали делать подиумы на наши машины под акустику,
и корпуса сабов под конкретный автомобиль,а на
вашем сайте об этом не слова.


2-.-1.2001 Москва
Руслан

Добрый день!Хочу сказать о установке ШИ на мой автомобиль,обработка производилась 13.12.2001. на 21099.Первые впечатления:вся музыка состоящая из скрипов,тресков,вибрации,
доставшаяся в нагрузку к автомобилю от ВАЗ-а просто перестала раздражать.Нет,шум не испарился и мой автомобиль не превратился в мгновение ока в шикарный дорогой 600-ый но я этого и не ожидал.Такое вообще не возможно,если только в недрах ВАЗ-а, изменив подвес трансмиссии и двигателя, доработав кузовные детали автомобиля.Могу сказать только одно весь, шум стал гораздо приглушеннее и если раньше он блуждал по всему автомобилю то сейчас такое впечатление что его завернули в одеяло и поместили куда-то в низ.Передвигаться на авто стало гораздо приятнее,рука больше не тянется к ручке магнитолы сделать погромче,по принципу громче музыка и не какого шума,музыку хочется слушать, а не заглушать ею все посторонние шумы.Количество оборотов двигателя до ШИ я определял на слух,сейчас до 4000 об не могу понять какую передачу просит,даже сначала не превычно.На авто стоят зимние ошипованые шины,цоканье шипов не слышно вообще,гул от зимних шин правда остался, но напоминает о себе только где-то после 90 км/ч, да и то весьма глухо, не раздражает.Торпеда стала жить единой жизнью с кузовом автомобиля и от отдельно живущего скрипяще-брякающего узла не осталось и следа.Пропало ощущение пустых консервных банок между обивкой потолка и крышей кузова.Ну вот, пожалуй, пока и все первые впечатления,я понимаю, что пока П Е Р В Ы Е посмотрим, что будет дальше::.Хочу еще сказать пару слов о фирме и людях.Приятно было общаться с персоналом,порадовало внимательное и вежливое общение,понравился проф.подход к делу.Читал в конфе, что у кого-то были претензии по поводу сборки салона,я не каких недостатков не обнаружил все было аккуратно собрано и подогнано,все стояло на своих местах не отваливалось и не было забито кувалдой или ногами.Мне предложили остаться и наблюдать за всем процессом от А доЯ.Хочу поблагодарить весь персонал за такую работу,чувствуеш что для тебя как для клиента стараются, а это,согласитесь в нашей стране трудно соизмерить количеством денег.Спасибо!


<< Предыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | Следующая >>

Оставить отзыв


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU