Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Тип установки

 

 

Марка автомобиля

 

 


Шумоизоляция BMW«Синий бумер» был куплен в Германии и пригнан в Москву. У владельца до «трешки» была тоже BMW третей серии, которая по его мнению, была значительно тише... Вскрыте показало, что: BMW, скорее всего, «утопленник». Помнните: пару лет назад в Европе были наводнения. Штатная шумоизоляция была просто напросто отрезана. Отдельные куски сохранились под блоком педалей и под сиденьем заднего дивана. Плюс какие-то работы проводились с багажным отсеком. Покупая подержанные немецкие автомобили, да и вообще, пригнаные из Европы, не поленитесь, посмотрите в каком состоянии полы автомобиля, есть ли там штатная шумоизоляция. Обычно со стороны владельцев немецких авто нареканий на шумы нет, но тут особый случай.

BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия

Ниша запасного колеса и арки задних колес. Вибродемпфирующие материалы на арках задних колес отсутствуют.

BMW 3 серия BMW 3 серия

Предний пол салона и моторный щит. Под педалями видны остатки штатной шумоизоляции, срезанной где-то в Германии.

BMW 3 серия BMW 3 серия

Участок тоннеля переднего пола. Немецкие умельцы варварским способом искромсали обивку пола.

BMW 3 серия

Задний пол и пол под сиденьем дивана.

BMW 3 серия BMW 3 серия

Арка колеса со стороны салона.

BMW 3 серия

Ппроклеиваем вибродемпфером dop.ru®-ISOMAD пол багажника, нишу запасного колеса и арки задних колес.

BMW 3 серия BMW 3 серия

Материалом dop.ru®-VIDEM проклеиваем задние крылья, заполняя весь объем вокруг штатно наклееного вибродемпфера.

BMW 3 серия

Арки задних колес со стороны салона - материал dop.ru®-ISOMAD.

BMW 3 серия

Пол под сиденьем заднего дивана демпфируем материалом dop.ru®-ISOMAD.

BMW 3 серия

Задний пол, пороги, тоннель заднего пола — тщательно проклеиваем вибродемпфирующим материалом dop.ru®-ISOMAD.

BMW 3 серия BMW 3 серия

Для переднего пола, моторного щита, порогов, тоннеля переднего пола, боковин пускаем вход «тяжелую артилерию» материал dop.ru®-DEFAM Heavy. dop.ru®-DEFAM Heavy самый тяжелый и самый эффективный материал из линейки COMFORT материалов dop.ru® и лучше всех справляется с шумами и вибрациями на таких панелях кузова как: арки колес, моторном щите, переднем полу автомобиля. Но работать с материалом достаточно сложно,требуется тщательный нагрев материала и большие усилия по накатке на кузов.

BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия

Общий вид шумоизолированного пола БМВ.

BMW 3 серия

Крыша. С крыши демонтировали то, что было наклеено заводом. Для демпфирования крыши использовалась комбинация материалов dop.ru®-VIDEM и dop.ru®-AKAD.

BMW 3 серия

Следующий и заключительный этап шумоизоляции BMW — это вибродемпфирование лицевых панелей дверей.

Ниже показан процесс демонтажа облицовок дверей "трешки".

BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия

Для демпфирования используем материал dop.ru®-VIDEM.

BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия BMW 3 серия


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU