Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Тип установки

 

 

Марка автомобиля

 

 


Rover 25Крыша, как и на большинстве автомобилей, оказалась без какой либо шумоизоляции. Правда, на ней присутствовали непонятные разводы, но они явно не для борьбы с шумами. ;)

Rover 25

Демпфируем крышу между ребер жесткости материалом dop.ru®-VIDEM. VIDEM достаточно легкий, но эффективный материал, который «снимет» с крыши структурные и аэродинамические шумы. Очень часто владельцы задают вопрос: «А зачем крышу делать?» Крыша — это «большая мембрана», которая колеблется над головой водителя и пассажиров. И, соответственно, вносит большой вклад в салонные шумы. Почему производители автомобилей так мало уделяют ей внимания?

Rover 25

Приступаем к дверям. После того, как демонтированы облицовки передних и задних дверей, очищены от накопившейся грязи обрабатываемые поверхности, демпфируем лицевые панели материалом VIDEM. Зачем? Чтобы перекрыть доступ аэродинамическим, структурным и дорожным шумам в салон автомобиля через панели дверей. С этой цель хорошо справляется легкий VIDEM. Как вариант вместо него можно использовать dop.ru®- VibraEL или dop.ru®-ISOMAD Light.
Вибродемпфирование лицевых панелей дверей этими материалами вполне достаточно для снижения шумов. Все остальные работы с дверями автомобиля предназначены только для улучшения звучания аудиоаппаратуры. Есть, правда, одно исключение: облицовки, а так же тяги приводов замков дверей и т.д. при сборке дверей, проклеиваются материалом dop.ru®-JOLINE в местах, где может возникнуть трение и, как следствие, скрип.

Rover 25 Rover 25
Rover 25 Rover 25

Переходим к полу. Начинаем «с хвоста». Пол багажника, ниша запасного колеса имеют достаточное количество ребер жесткости и предназначены для активного поглощения вибрации. Поможем им в этой борьбе вибродемпфирующим материалом dop.ru®-ISOMAD.

Rover 25 Rover 25

Арки задних колес не блещут обилием шумоизоляции. Пускаем в ход «тяжелую артиллерию» материал dop.ru®-DEFAM Heavy.

Rover 25 Rover 25
Rover 25 Rover 25

Пол салона средний, задний и под сиденьем дивана уже проклеены на заводе вибродемпфером. Как бутерброд с маслом. Правда масло (вибродемпфер) намазано как-то скупо, на тоннель пола не хватило. Дополним бутерброд с маслом черной икоркой, по-русски, толстым слоем. Правда икра у нас будет скандинавского производства — материал ISOMAD. Икрой, т.е. материалом ISOMAD тщательным образом демпфируем все вышеперечиленные панели пола.

Rover 25 Rover 25
Rover 25 Rover 25
Rover 25

Передний пол, щиток передка, арки передних колес, туннель. Пускаем в ход «тяжелую артиллерию» Материал DEFAM Heavy, его мы уже использовали на арках задних колес. С материалом придется повозиться, т.к. он менее эластичный, чем dop.ru®-ISOMAD. Во время монтажа материал прогревается при помощи термопистолета (промышленного фена). Эта процедура обязательна для всех вибродемпфирующих материалов. Нагрев до 40-50 градусов делает материал более пластичным, он принимает все формы обрабатываемых панелей, воздушные пузыри не образуются, а клей (термоадгезив) лучше приплавляется к металлу.

Rover 25 Rover 25 Rover 25 Rover 25

«Сэндвич» переднего пола. Поверх материала DEFAM Heavy на панелях переднего пола, моторного щита и арок передних колес, туннеля, вторым слоем наклеиваем шумопоглощающий материал dop.ru®-AKAD Foil. Зачем? Первый слой DEFAM Heavy , являясь вибродемпфирующим материалом «борется» с низко- и среднечастотными составляющими шума. Второй слой AKAD Foil, являясь шумополощающим материалом «добивает» оставшуюся высокочастотную составляющую шума.

Rover 25 Rover 25

«Сэндвич» переднего пола, финальный слой. Материал AKAD Foil герметично закрываем вибродемпфирующим материалом ISOMAD Light. Материал достаточно легкий и эластичный, работать с ним несложно, но приклеивать его необходимо с первой попытки. Клей ошибок не прощает, промахнулись — вся работа на смарку, отрыватвать придется с материалом AKAD Foil...
ISOMAD Light наклеиваем не тотально, а создавая как бы «корытце», герметично закрывающее первые два слоя, на котором сможет задержаться конденсат, попадающий сверху, с ног водителя и пассажира. Образование конденсата под слоями материалов невозможно.
Почему «сэндвич» только переднего пола? Основной источник шума сосредоточен вокруг водителя и переднего пассажира, для них и делаем упор на "усиленную" шумоизоляцию.

Rover 25 Rover 25

Вот и все. Общий вид обработанного салона.
Приступаем к сборке.
Нюансы. Вся проводка прокладывается сверху материалов, отключение цепей осуществляется только при помощи разъемов, разрезание проводов недопустимо.
Материалы монтируются таким образом, что бы не препятствовать дальнейшему монтажу облицовок салона, ходу педалей акселератора и т.д.

Rover 25

Цены на работы

Цены на материалы


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU