Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Тип установки

 

 

Марка автомобиля

 

 


Subaru Legacy Outback

Subaru - прекрасные динамичные полноприводные автомобили, позволяющие водителю реализовать спортивные амбиции. В то же время при исполнении в кузове «универсал» эти машины очень практичны, за что заслуженно любимы нашим народом.

Однако, универсальность и полноприводность имеют побочный эффект в виде повышенного уровня шума в салоне. Причем, основная причина тому - салон и багажник, заключенные в одном объеме. Если на седане от шума, создаваемого арками задних колес и полом багажника пассажира отгорожены спинкой сиденья и дополнительными ребрами жесткости, то в универсале ничего этого нет.

Владелец приехал с жалобами на шум из багажного отделения. В остальном претензий к машине не было.


По согласованию с владельцем было принято решение обработать только багажное отделение. Разборка настолько проста, что подробно останавливаться на ней не будем. Обработка, как в приведенном примере, по силам любому автолюбителю при наличии некоторого количества времени, терпения и аккуратности.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Ребра жесткости на полу багажника, вероятно, делают кузов достаточно жестким, однако, с низкочастотными шумами они справляются плохо. Весь пол обрабатываем вибродемпфирующим материалом dop.ru®-ISOMAD, придавая ему форму поверхности при помощи термопистолета.

щелкнуть для увеличения (~40kB) щелкнуть для увеличения (~40kB)

Арки колес, как наиболее шумный элемент, обрабатываем материалом dop.ru®-DEFAM Heavy.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Крыло заказчик пожелал обработать материалом dop.ru®-DEFAM, исходя из личных предпочтений.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

При обработке будьте аккуратны с проводкой, не забудьте переложить ее поверх материала.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Для достижения максимального эффекта относительно малыми средствами необходимо задемпфировать хотя бы часть заднего пола, что и было сделано материалом dop.ru®-ISOMAD.

щелкнуть для увеличения (~40kB) щелкнуть для увеличения (~40kB)

Такая обработка избавила владельца от надоедающего шума сзади и если не сделала его абсолютно счастливым, то немного приблизила к этому состоянию.


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU