Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

Тип установки

 

 

Марка автомобиля

 

 


Шумоизоляция Toyota Avensis

Шумо-термоизоляция капота Toyota Avensis.

Капот до и после установки шумо-термоизоляции.

Toyota Avensis Toyota Avensis

Капот обезжириваем. Из шумопоглощающего материала dop.ru®-AKAD Foil, по заранее приготовленным лекалам, вырезаем детали капота и наклеиваем их между усилителей. Эффект от шумоизоляции капота: снижение внешнего шума автомобиля, создание образа более "тихого" автомобиля при работе двигателя на холостом ходу. Сокращение аэродинамической составляющей шума при эксплуатации автомобиля. Зимой не образуется наледь.

Шумоизолируем крышу Toyota Avensis.

Такой мы видим крышу после демонтажа облицовки. На металл крыши наклеен материал похожий на войлок, причем наклеен очень не качественно. На нашем Avensis материал уже почти отклеился. Демонтируем и тщательно обезжириваем крышу. Toyota Avensis Toyota Avensis

На обезжиренную крышу, между усилителей, наклеиваем вибродемпфер dop.ru®-VIDEM. VIDEM- вибродемпфирующий материал из линейки dop.ru® COMFORT, он имеет достаточно высокий коэффициент потерь (0,15), но при этом легок (1,6 кг/м2)и толщина всего 1,6 мм.

Для более полного эффекта от шумоизоляции крыши используем шумопоглощающий материал dop.ru®-AKAD, который наклеивается на VIDEM, вторым слоем.

Toyota Avensis Toyota Avensis

Комплексное использование вибродемпфера VIDEM и шумопоглотителя AKAD, необходимо для гашения структурных вибраций и снижения звукоизлучения панелей крыши. Кроме того, необходимость применения материала VIDEM вызвана повышенным шумом панели крыши при дожде и прохождении автомобилем автоматической мойки, излучением "звонкого" шума крышей в процессе закрывания дверей автомобиля и возникновением аэродинамических шумов при высоких скоростях.

Шумоизоляция передних дверей Avensis.

На заводе, на внешние панели дверей, наклеены две маленькие вибродемпфирющие детальки. Адгезия материала очень низкая, детальки легко отклеелись. Двери обезжириваем и наклеиваем вибродемпфер VIDEM, прогревая его термофеном во время монтажа (на фото темно серого цвета). Вторым слоем наклеиваем шумопоглощающий материал dop.ru®-AKAD Foil (на фото серебристого цвета). Лицевой слой материала покрыт защитной звукопрозрачной пленкой.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Демпфируем внешние панели задних дверей.

Внешние панели задних дверей обезжириваем и наклеиваем вибродемпфирующий материал VIDEM (на фото темно серого цвета).

Toyota Avensis Toyota Avensis

Вибродемпфирование дверей необходимо для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения отраженного шума улицы и проезжающего транспорта.

Вибро- и шумоизоляция багажного отсека Toyota Avensis.

Крышка багажника.

Подвергаем демпфированию только большие по площади, и, как следствие, вибронагруженные панели между усилителями и ребрами жесткости крышки. Крышка багажника обезжириваем, из бумаги изготавливаем лекала, по которым ножницами вырезаем детали из материала VIDEM. Детали наклеиваем, нагревая материал с лицевой стороны термофеном.

Toyota Avensis Toyota Avensis

Пол багажника и пол ниши запасного колеса.

Для демпфирования пола багажника и ниши запасного колеса используем материал dop.ru®-ISOMAD.

ISOMAD- вибродемпфирующий, самоклеящийся материал из линейки dop.ru® COMFORT, он обладает высоким коэффициентом потерь (0,32), вес материала 7 кг/м2 при толщине 4 мм. Для придания формы обрабатываемой поверхности ISOMAD необходимо нагреть при помощи термофена до температуры 30-40 градусов. Греем материал с лицевой стороны во время монтажа. Места стыков необходимо прогреть более тщательно, как бы "сплавляя" стыки между собой. Пол багажника и ниша запасного колеса проклеиваются материалом ISOMAD фактически в "монолит". При такой тотальной обработке вибродемпфирующий материал ISOMAD приобретает дополнительные свойства звукоизолятора. Доступ к влаге, которая может попасть на металл пола, полностью перекрыт. ISOMAD работает как антикор.

Toyota Avensis Toyota Avensis

Арки задних колес, заднее крыло.

Для демпфирования заднего крыла используем материал dop.ru®-VIDEM (темно серый). Штатную вибродемпфирующую деталь не демонтируем. При помощи термофена демпфируем сложную форму задней арки уже знакомым dop.ru®-ISOMAD(черный). И для большего эффекта используем поверх вибродемпфирующего материала, вторым слоем, шумопоглощающий материал dop.ru®-AKAD Foil (серебристый).

Правый борт Avensis.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Левый борт Avensis.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Вид на арку со стороны салона.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Через арку колеса в салон проникает шум от шин. К источникам шума шин относятся: аэродинамический шум вращения колеса и шины, шум от вибрации поверхности шины и взаимодействия с дорожным покрытием, а также колебания давления в элементах протектора. Арка колеса является излучателем шума во всем спектре частот. Поэтому помимо вибродемпфера мы используем при обработке арок шумопоглощающий материал, который борется с шумами в спектре от 350 до 6000 Гц.

Вибро- и звукоизоляция пола салона Toyota Avensis.

Облицовки демонтированы, перед нами пол салона Avensis. На моторном щите - штатная цельноформованная шумоизолция, выполненная, видимо, из пресованной целлюлозы. Моторный щит и арки передних колес полностью лишен ввибродемпфирующей обработки. А жалобы владельца, в большей степени, на шум мотора и шум от арок колес...

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Для обработки пола салона, как и при демпфировании багажного отсека, используем материал dop.ru®-ISOMAD. Цельноформовку с моторного щита частично демонтируем. ISOMAD, при помощи термофена, наклеиваем стык-в-стык. Не обработанными остаются только места крепления кресел.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Восстанавливаем шумоизоляцию на моторном щите, для этого используем звукоизолятор dop.ru®-Sound Isoler-15.

SI-15 самоклеящийся закрытопористый звукоизолирующий материал, толщиной 15 мм и весом 0,3 кг/м2. Лицевое покрытие состоит из армированной звукоотражающей фольги. Материал не нуждается в дополнительном нагреве во время монтажа.

Передний пол дорабатываем более тонкой версией звкоизолятора dop.ru®- FlexEl.

Toyota Avensis Toyota Avensis Toyota Avensis

Так выглядит уже обработанный пол Toyota Avensis.

Toyota Avensis


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU