Разборка салона Тойоты довольно проста. Новая Королла не исключение.
Дверь пока собрана.
Снимаем заглушку зеркала.
Открываем заглушку, выполненную в виде дверцы и находим под ней саморез.
Дальнейшая разборка типична для Тойоты — снимаем заглушки, отворачиваем обнаруженные под ними саморезы, снова снимаем заглушки и так до тех пор, пока заглушек не останется
Не забудьте отсоединить клемму от блока управления стеклоподъемниками.
Обивку двери берем за нижнюю часть, несильно дергаем на себя и подаем вверх.
Снимаем защитную пленку и видим «голую» панель двери.
Обрабатывает лицевую панель вибродемпфирующим материалом dop.ru®-VIDEM.
Облицовку двери демпфируем материалом dop.ru®-ISOMAD Light.
Крышку багажника обрабатываем материалами dop.ru®-VIDEM.
Капот обработан шумопоглощающим материалом dop.ru®-AKAD Foil.
Ниша запасного колеса — не самый слабый источник шума. Материал dop.ru®-ISOMAD.
Арки колес обрабатываем самым «мощным» материалом DF-10AL, панель заднего крыла — легким и эффективным dop.ru®-VIDEM.
Еще один ракурс.
Задний пол «закатываем» материалом dop.ru®-ISOMAD.
Другой ракурс.
Тоннель пола в задней части также обработан материалом dop.ru®-ISOMAD.
Передний пол, как одно из самых вибронагруженных мест в салоне, обрабатываем материалом dop.ru®-DEFAM Heavy.
Еще ракурс.
Тоннель, в передней его части, разумеется, тоже обработан dop.ru®-DEFAM Heavy.
И еще ракурс.
Общий вид обработанного пола.
Крышу обрабатываем материалом dop.ru®-VIDEM.
Панель приборов демпфируем материалом dop.ru®-ISOMAD Light. Пришлось повозиться с вырезанием деталей, зато никаких проблем с обратной сборкой.
 |