Продукция   Установка   FAQ   Словарь   Оптовикам   
Конференция   Отзывы   Подписка на новости   e-mail   
Статьи   Ссылки   Цены   Доставка   Контакты   Вакансии   

 Рекомендуем посетить разделы:

 Установка
 F A Q
 Конференция
 Подписка
 на новости

 Главная >> Установка шумоизоляции и автозвука

ВАЗ-2109 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112

Тип установки

 

 

Марка автомобиля

 

 


Пример обработки ВАЗ-2109 с двигателем ВАЗ-2112 по индивидуальному заказу.

Сначала несколько слов об автомобиле. ВАЗ-21093 с «европанелью»;, но главное отличие в двигателе — на машине установлен шестнадцатиклапанный ВАЗ-2112 мощностью 94 л.с. Такой мотор ставится на «заряженную» десятку — ВАЗ-21103, а на хэтчбеке ВАЗ-2112 он базовый. Заказчиком были выдвинуты определенные требования. Автомобиль оснащен «неродным» силовым агрегатом, закрепленном на кузове не так, как на десятках, вследствие чего на кузов передается дополнительная вибрация. Кроме того, планировалась установка аудиоаппаратуры класса Hi-End.

Чтобы получить более полное представление о различных этапах обработки, рекомендуем сначала познакомиться с

установкой на обычную ВАЗ-21093, а также с описанием обработки ВАЗ-21099 с европанелью.

Для обработки автомобиля были использованы материалы, входящие в комплект dop.ru® «Девятое» семейство ВАЗ, а так же дополнительные материалы dop.ru® серии Comfort , удовлетворяющие требования заказчика, которые мы рассмотрим ниже.

Первое, что бросается в глаза при открывании капота — необычный силовой агрегат и его расположение. Капот уже отмыт уайт-спиритом и готов к установке деталей шумоизоляции.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Отчетливо видно, что двигатель почти упирается в кузов своей передней частью...

щелкнуть для увеличения (~40kB)

... что сильно затрудняет доступ к патрубкам и некоторым другим деталям.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Под капотом десятки гораздо просторней. Кстати, видно, что эти патрубки могут и потечь.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Подкапотное пространство с другого ракурса. Видно отсутствие третьей балки крепежа двигателя.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

На этой фотографии хорошо видна шпилька крепления третьей балки.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Так выглядит обработанный капот. Использовался материал dop.ru®-AKAD Foil-20 (так захотел заказчик).

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Общий вид обработанного щитка передка и короба воздухопритока. При обработке горизонтальных панелей короба воздухопритока использовался материал dop.ru®-DEFAM Heavy (на вертикальных панелях щитка передка и короба воздухопритока использовался материал dop.ru®-DEFAM).

щелкнуть для увеличения (~40kB)

После того как были демонтированы (демонтаж подробно рассмотрен в других статьях, ссылки в начале страницы) пластиковые облицовки порогов, кресла, консоль, цельноформованные прокладки и т.д., нашим глазам предстало грустное зрелище: цельноформованные текстильно-битумные прокладки после непродолжительной эксплуатации (автомобиль обрабатывался в январе месяце, а приобретен был в начале декабря, пробег около 3000 км) впитали в себя конденсат, который от наших московских морозов превратился в увесистый кусок льда.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Еще одна иллюстрация, как не надо делать шумоизоляцию, но на ВАЗе, видимо, не в курсе. А может быть, просто выгодно кузова продавать для установки взамен сгнивших во цвете лет.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Общий вид обработанного пола. При обработке использовался материал dop.ru®-DEFAM Heavy. Им был обработан щит передка, арки передних колес, передний пол и тоннель пола. Связано это с повышенными вибрациями из-за неправильно закрепленного двигателя. А правильно его закрепить в 2109, увы, нельзя.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Ниша запасного колеса обработана материалом dop.ru®-ISOMAD, поскольку хозяин предполагает установку сабвуфера в багажном отсеке. При обычной установке это не нужно, поскольку автомобиля переднеприводный и в самом багажнике уже применен комплекс по устраненнию вибрации и шума (на фото видно обилие ребер жесткости).

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Обработка арок задних колес и задних крыльев. Панели пола и арки задних колес обработаны с использованием материала dop.ru®-ISOMAD, заднее крыло — материал dop.ru®-VIDEM.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Общий вид пола, покрытого вибродемпфирующими материалами.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Передняя часть пола, арки передних колес, щит передка, тоннель. Цельноформованную прокладку щитка передка пришлось подрезать ножом, так как она обильно впитала в себя влагу.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Участок переднего пола - dop.ru®-DEFAM Heavy и среднего пола (под передними креслами) — dop.ru®-ISOMAD. Необработанным остался участок монтажа передних кресел (видны 4 шпильки). На качестве шумоизоляции это не скажется, известно, что ребра жесткости не являются источниками шума.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

То же под другим ракурсом.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Хозяин машины был расстроен видом промокших цельноформованных прокладок, которые к тому же издавали неприятных запах. Было принято решение заменить их нашими звукопоглощающими материалами, чтобы больше не было ни гниения, ни запаха. Да и шумоизоляционный эффект отличный! Был использован открытоячеистый материал dop.ru®-AKAD Foil, поглощающий высоко- и среднечастотные шумы.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

То же с других ракурсов.

щелкнуть для увеличения (~40kB) щелкнуть для увеличения (~40kB)

Теперь необходимо загерметизировать звукопоглощающий слой, что и было сделано материалом dop.ru®-ISOMAD Light, положенным внахлест на dop.ru®-AKAD Foil без снятия пленки, закрывающей клеевой слой. Таким образом получилось еще и дополнительное демпфирование пола.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Далее защитная бумага (желтого цвета) постепенно удалялась, начиная от щита передка и материал постепенно укладывался поверх материала AKAD Foil герметично закрывая его (необходимо внимательно следить, чтобы не образовывались пузыри и операцию следует проделывать чрезвычайно осторожно — при ошибочно положеном ISOMAD Light на AKAD Foil оторвать материалы друг от друга практически невозможно. Лучше делать это вдвоем.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Так выглядит пол после окончательной обработки. Для тоннеля понадобился еще один лист 600х500. Хорошо видно, что звукопоглощающий слой герметично закрыт материалом ISOMAD, влаге путь к полу отрезан навсегда. Как показал опыт эксплуатации, такой «бутерброд» прекрасно выдерживает перепады температур и механические воздействия от ног водителя и пассажиров. Шумоизоляционный же эффект превзошел все ожидания. Владелец остался очень доволен.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Обработанный тоннель.

щелкнуть для увеличения (~40kB)

Общий вид полностью обработанного пола.

щелкнуть для увеличения (~40kB)


   © 1996-2017 Sound Technology
   Допускается использование материалов этого сайта с обязательной ссылкой на источник информации.

 
   Наш адрес и схема проезда

Rambler's Top100 Rambler's Top100 AUTO.100I.RU